Движение по совмещенному мосту через Оку в Нижнем Новгороде планируется запустить 4 ноября

7 октября заместитель губернатора Нижегородской области Валерий Англичанинов осмотрел ход строительства автомобильных подходов совмещенного мостового перехода через Оку в Нижнем Новгороде. Комментируя журналистам итоги поездки, он сообщил, что автомобильное движение по мосту планируется запустить 4 ноября.

По его словам, "проблем много, но шанс успеть к намеченной дате высокий". При этом заместитель губернатора подчеркнул, что технических проблем непосредственно с дорожной частью моста нет. На автодорожной части моста и подходах к нему ведется укладка асфальтового покрытия, в целом готовность объекта составляет 90%. По словам Валерия Англичанинова, большая часть существующих проблем имеет юридический характер и связана с переносом гаражей и расселением жителей территорий рядом с мостом. Наиболее острые вопросы при расселении жителей решаются в судебном порядке, добавил заместитель губернатора. Заместитель директора главного управления по строительству и ремонту метрополитенов, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде Александр Табачников, в свою очередь, сообщил, что в 20-х числах октября будет проведено испытание автомобильной части метромоста с помощью груженой песком техники. Как сообщили корреспонденту REGIONS.RU в пресс-службе губернатора и правительства Нижегородской области, постановление о строительстве метрополитена в Горьком было принято Советом Министров СССР 15 июля 1977 года. При проектировании была принята ст. "Московская" как узловая пересадочная и от нее пошли четыре направления: Автозаводское, Сормовское, Мещерское, Нагорная часть. Строительство первой очереди Горьковского метрополитена было решено начать со ст. "Ленинская", т.к. она находилась на возвышенности (сухая, без водопонижения), а для строительства остальных станций предварительно необходимо было выполнить системы водопонижения. Первая свая в основание станции "Ленинская" была забита 17 декабря 1977 года. Началось строительство первой очереди Автозаводской линии метрополитена: 1985год - 19 ноября - на ст. "Ленинская" состоялся торжественный митинг, посвященный пуску первого участка метрополитена в Нижнем Новгороде из 6 станций: ст. "Московская", ст. "Чкаловская", ст. "Ленинская", ст. "Заречная", "Двигатель революции", ст. "Пролетарская", протяженностью 6,8 км. 2002 год - 9 сентября - введена в эксплуатацию 13-я станция "Буревестник". На сегодняшний день в городе эксплуатируется две линии метрополитена: Автозаводская и Сормовская, состоящие из 13-ти станций, общая протяженность линий метрополитена составляет 16,75 км. В настоящее время в городе реализуется программа "Развитие метрополитенов и других видов скоростного внеуличного транспорта на период до 2010 года и до 2025 года". Программа предусматривает дальнейшее развитие Нижегородского метро по четырем направлениям: Автозаводское, Сормовское, Мещерское, Нагорное, с последующим соединением Автозаводской и Нагорной линий. Для улучшения общей транспортной схемы города основным направлением деятельности по строительству метрополитена за последние 10 лет является развитие его в Нагорную часть города, которая несет на себе функцию культурно - исторического и административно - делового центра. В этих целях с 2000 года возобновлено строительство совмещенного моста через Оку, а с ноября 2008 года начата проходка перегона от правобережного портала до ст. "Горьковская" и закончена 15 сентября 2009 г. Основные показатели реализуемого проекта: Протяженность Автозаводской линии от ст. "Московская" до ст. "Горьковская" -3,6 км: - мостовой переход - 1,27 км; -закрытый способ проходки - 1,339 км. Тупики за ст. "Московская" протяженностью 0,46 км будут построены в конце 2011 года. В настоящее время выполнено 50% работ. "Горьковская" - станция мелкого заложения. Глубина заложения от 14 до 18 м. Станция прямоугольного сечения, колонного типа с островной платформой, сооружается открытым способом из монолитного железобетона. Крепление котлована выполнено методом "стена в грунте" в объеме 95%. Станция имеет два вестибюля и четыре подуличных перехода. Дренаж для отвода грунтовых вод, предусмотренный проектом, выполнен на 90 %. Для приема горнопроходческого комплекса "ЛОВАТ" на ст. "Горьковская" построена демонтажная камера. В настоящее время ведутся работы по завершению стены в грунте, дренажа и земляные работы на тупиках ст. Горьковская. Ввод станции в эксплуатацию планируется осуществить в 2011 году. По заданию МУ "ГУММиД", ОАО "Нижегородметропроект" в 2007 году была разработана "концепция развития метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта в г. Н.Новгороде до 2020 года". В соответствии с данной Концепцией Нижегородский метрополитен должен к 2020 году вырасти на 19,68 км новых линий метро с 15 новыми станциями. Нижегородское метро к 2020 году должно увеличиться более чем в 2 раза. Это позволит увеличить удельный вес перевозок пассажиров метрополитеном с 12,5 % до 35-40%, значительно повысится транспортная доступность линии метрополитена для жителей города. Строительство за ст. Московская тупиков Сормовско - Мещерской линии по направлению: протяженность - 0,46 км, ввод - 2011 год. Завершается строительство совмещенного мостового перехода через р. Оку с пропуском по нему автомобильного движения в конце 2009 года. Строительство участка Автозаводско - Нагорной линии от ст. Московская до ст. Горьковская: протяженность - 3,27 км, ввод - 2011 год. С 2011 до 2015 гг. планируется: -строительство на Сормовско - Мещерской линии, участка от станции Буревестник до станции Сормовская, протяженностью 2,22 км, пуск в 2015 году. -строительство участка Автозаводско-Нагорной линии от ст. Горьковская до ст. Сенная, протяженностью 3,03 км, пуск в 2014 году. С 2016 до 2020 г.г. планируется: -строительство на Сормовско-Мещерской линии от ст. Ярмарка до ст. Волга, протяженностью 3,77 км, пуск в 2016 году; -строительство на Сормовско-Мещерской линии участка от ст. Сормовская до ст. Янская, протяженностью 2,70 км, пуск в 2018 году; -строительство участка Автозаводско - Нагорной линии от ст. Парк Культуры до ст. Юго-Западная, протяженностью 3,73 км, пуск в 2020 году. Заказчиком по строительству совмещенного моста через Оку и автодорожных подходов к нему является МУ "Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей" ("ГУММиД"). МУ "ГУММиД" также является заказчиком по строительству крупных объектов в г. Н. Новгороде, таких как: -продление Автозаводской линии метрополитена от ст. "Московская" до ст. "Горьковская" с мостовым переходом через р. Оку; -продление 2 очереди строительства метрополитена от ст. "Московская" до ст. "Волга".

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Окна ПВХ и их практичность
При ремонте своей собственной квартиры или при смене жительства или даже при строительстве собственного дома, люди в настоящее время выбирают исключительно пластиковые оконные конструкции. Данный выбор основан не просто на популярности этого продукта, а на том, что окна пвх функциональны, практичны и долговечны, при этом все это за приемлемую цену. О функциональности пластиковых окон можно говорить много, так как они могут иметь различные типы открытия створок. Долговечность этого продукта также известна многим, тем более многие производители д...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7