"Азбука вкуса" будет строить собственные торговые центры

Ритейлер «Азбука вкуса» займется строительством собственных торговых центров в московском регионе, Петербурге и Ленинградской области. За пять лет сеть намерена возвести 15 объектов площадью до 4000 квадратных метров. Совокупный объем инвестиций в проект оцениваются в 150 миллионов долларов.

Ритейлер «Азбука вкуса» займется строительством собственных торговых центров в московском регионе, Петербурге и Ленинградской области. Об этом газета «Коммерсантъ» пишет со ссылкой на директора по развитию сети Сергея Русова.

По его словам, в настоящее время приоритетными направлениями для развития проекта являются Новорижское, Киевское и Минское шоссе, а в дальнейшем — Малое московское кольцо. Всего в ближайшие пять лет «Азбука вкуса» намерена возвести 15 объектов площадью до 4000 квадратных метров с паркингом на 100-150 машиномест каждый. Магазины ритейлера будут занимать около 2000 «квадратов», остальные площади отдадут в аренду.

Совокупный объем инвестиций в проект оцениваются в 150 миллионов долларов. Как отметил Русов, сеть планирует привлекать к сотрудничеству крупных девелоперов и инвесторов

Заняться девелопментом ритейлера вынудил дефицит помещений, подходящих для развития сети. Традиционно девелопментом и розничной торговлей одновременно занимаются продуктовые ритейлеры, работающие в сегменте гипермаркетов («О`кей», «Ашан», «Магнит»). Ритейлеры же обычно арендуют или покупают уже готовые помещения.

Группа компаний «Азбука вкуса» была основана в 1996 году. На данный момент сеть одноименных супермаркетов премиального сегмента насчитывает 53 магазина в столице, Московской области и Санкт-Петербурге.

admin
Alimirzoeve@bk.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *