"АвтоВАЗу" угрожает конфликт с дольщиками строительства жилья

Дочерняя структура "АвтоВАЗа", строительная корпорация "Лада-дом" из-за трудностей с финансированием не может достроить пять жилых домов в Тольяти. Сейчас завод пытается помочь девелоперу, чтобы избежать проблем с частными соинвесторами строительства жилья. Завершить возведения жилья завод сможет только с помошью администрации Самарской области.

Дочерняя структура "АвтоВАЗа", строительная корпорация "Лада-дом" из-за трудностей с финансированием не может достроить пять жилых домов в Тольяти. Как пишет газета "Ведомости", завод пытается помочь девелоперу, чтобы избежать проблем с частными соинвесторами строительства жилья.Пол данным издания, в первом полугодии "АвтоВАЗ", находящийся на грани банкротства, создал резерв в размере 1,6 миллиарда рублей под обесценение активов "Лады-Дом". Кроме того, завод недавно стал одним из дольщиков проектов девелоперской "дочки", выкупив за пять миллионов рублей часть квартир в недостроенных домах. Однако на завершение строительства стройкомпании необходимо 100 миллионов рублей. Сейчас "АвтоВАЗ" пытается найти крупного соинвестора для строительных проектов, одновременно завод договаривается о получении субсидии от администрации Самарской области и выкупе квартир регионом. Представитель ""АвтоВАЗа" сообщил изданию, что возведение двух "недостроев" планируется завершить до конца года, еще один дом построят в следущем году.ЗАО ФСК "Лада-Дом" управляет всеми этапами строительства жилых домов от разработки задания на проектирование до чистовой отделки квартир и благоустройства прилегающей территории. На официальном сайте "Лады-Дом" сообщается, что с 1997 по 2007 год компания ввела в эксплуатацию более 620 тысяч квадратных метров жилья (более трети общего объема строительства в Тольятти за эти годы). В 2008-2011 годах "Лада-дом" планировала строительство еще 300 тысяч квадратных метров.В настоящее время долг "АвтоВАЗа", крупнейшего российского автопроизводителя, составляет около 40 миллиардов рублей. Компания уже потратила 25 миллиардов рублей госпомощи для погашения задолженностей перед поставщиками. Менеджмент автозавода попросил у правительства еще 70 миллиардов рублей на погашение долгов и запуск инвестпрограммы. Минпромторг РФ считает, что смысла в дальнейшей помощи "АвтоВАЗу" нет.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Искусственный камень в отделочных работах.
Этот вид строительного материала по своим свойствам декоративного и эксплуатационного характера набирает все большую популярность среди потребителей. Облицованные искусственным камнем поверхности должны производить полную имитацию камня натурального, а так как в природе не существует двух полностью идентичных по фактуре, форме, размерам и цветов оттенкам камней, то лучше всего приобретать плитки искусственного камня двух-трех видов разных по форме, но одинакового цвета. Очень хорошим дополнением к облицованной поверхности являются всевозможные...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7