"Ашан" открыл в России гипермаркет нового формата

Французская группа Auchan («Ашан») открыла в Пензе первый в России гипермаркет нового для себя торгового формата. Дискаунтер (магазин низких цен) «Радуга» отличается от стандартного «Ашана» площадью и ассортиментом товаров. В общей сложности Auchan может открыть не менее 100 таких гипермаркетов.

Французская группа Auchan («Ашан») открыла в Пензе первый в России гипермаркет нового для себя торгового формата. Как сообщает «Интерфакс», гендиректор «Ашан Россия» Жан-Пьер Жермен заявил журналистам, что открытием магазина «Ашан» начинает развитие сети дискаунтеров (магазины с низкими ценами) под названием «Радуга».Объем инвестиций в пензенский проект составил около трех миллионов евро. Следующий гипермаркет новой сети откроется в до конца года в Калуге. По словам Жан-Пьера Жермена, если первые магазины будут иметь успех, массовое строительство гипермаркетов «Радуга» стартует в конце 2010 года. Магазины будут появляться, в основном, в городах с населением 250-500 тысяч человек. В общей сложности Auchan может открыть не менее 100 таких гипермаркетов.О том, что Auchan запускает в России сеть гипермаркетов «Радуга», которые будут работать в формате жесткого дискаунтера, в сентябре сообщила газета «Коммерсант». Издание отмечало, что средняя площадь каждой «Радуги» будет составлять 5-7 тысяч квадратных метров (площадь стандартного «Ашана» — 12-14 тысяч квадратных метров). Торговая сеть Auchan, основанная в 1961 году, сейчас работает в 12 странах мира и объединяет более 1200 магазинов. В России компания управляет 33 гипермаркетами. Также группа развивает сети супермаркетов Atac, магазинов Leroy Merlin (товары для ремонта и обустройства дома), Decathlon (спорттовары), а также дискаунтеров под брендом «Радуга».

admin
Alimirzoeve@bk.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *